чб рысь

jamaha


тайно влюбленный в жизнь...


Всем привет.
чб рысь
jamaha
Ну что, кто-нибудь еще есть кто жж читает или все перешли на мордокники и прочие вк?

Атеншн!
чб рысь
jamaha
Внимание! Работа!

Друзья, те что не из БМ(им будет не интересно), постучите мне кто может помочь в одном деле, конкретно кто хочет устроится в ближайшее(или не очень ближайшее) время на работу (или просто готов побеседовать по телефону, или даже встретится)

Мне нужны:
1 ассистент(секретать помошник избавитель меня от рутины),
2 программист крайне широкого профиля, желательно мобильный(ios android) но другие тоже интересно.
3 продажник на холодные горячие звонки и встречи-презентации.

Перспективы: занять хорошее место среди топов в развивающейся(новорожденной) компании. Зарплатные обязательства будут выполнены в полном объеме.

Недостатки: есть вероятность что придется снова искать работу через через 3-4 месяца. Вероятно, неоднократная и координальная смена ниш деятельности, есть пару ниш но они в разработке.

Собеседование не то чтобы совсем серьезное... в общем в том числе кому нечем заняться, и кто может просто поговорить милости прошу, особенно касается тех с кем давно не общался - вдвойне будет приятно. Можно по телефону можно по скайпу(голосом) можем пересечься.

Можно(нужно!) репостить, можно лайкать.

Продам чуток всего.
чб рысь
jamaha
Продаю тут скопом кое что, может кому надо, своим еще и колонки в придачу подарю. Перепост было было хорошо. http://www.avito.ru/mytischi/orgtehnika_i_rashodniki/b._u._mfu_printer_monitor_rul._deshevo_srochno_364628013

Нужна помощь.
чб рысь
jamaha
Господа хорошие, мне срочно нужно направить много трафика на мой сайт
http://adjustreality.ru/
много это 1000 уникальных посетителей, уже есть около 100. и именно уникальных посетителей и желательно настоящих не фейковых. ибо там поведение еще мониториться.
Нужно мне это к субботе с утра, этой вот прям субботе.

Будет здорово если вам будет интересно прочитать, тексты я писал сам мнение о тексте важно особенно про белые пятна.
По дизайну, ничего нового нет в том что он отстой, это можно не упоминать. можно упомянуть что бы вы изменили.

По контактной форме, будет совсем шоколадно, если вы заполните ее и отправите, особенно если вас действительно интересно, но даже если не особо интересно все равно будет здорово если заполните.

Распространить среди друзей, это будет суппер, ибо мои клиенты среди них могу вполне найтись.

Про ссылку да они меченная, я же должен знать где мои усилия принесли толк, я наблюдаю статистику да.

Вот еще что, я на самом деле этим занимаюсь, вот прям сейчас, и мне нужны клиенты.

Книга лучший подарок.
чб рысь
jamaha
Продаю новые книги за полцены(т.е. полцены указанной в интернет магазинах в 6й колонке) или даже ниже если берете сразу несколько.
Книги совершенно новые, легально полученные в качестве фотомоделей для каталога. Никаких следов коррозии и ремонта износа. Никаких наклеек с ценой.
КПВ:


а здесь большой список всего что есть(окошко браузера лучше расширить)Collapse )

Гостевая книга.
чб рысь
jamaha
Данный пост предназначен для того, чтобы вы в него задали свои вопросы, или просто чего-нибудь написали из того, что хотите мне сказать.
Вопросы могут быть самыми любыми, но я наивно полагаю, что они будут обо мне.

Кому бригаду строителей?
чб рысь
jamaha
У меня тут знакомый бригадир ищет заказы.
Говорит, что делает абсолютно все, от мелкого ремонта квартир и офисов до постройки больших красивых особняков.

Территориально ему было бы хорошо если бы Мытищи или Мытищенский район,
но и в Москве тоже охотно возьмется.

Мне он делал ванну полностью с нуля, получилось на мой взгляд великолепно.
Еще клеил обои в коридоре, но там там я просил дешевый вариант без выравнивания стен и прочего, тем не менее тоже получилось вполне себе хорошо.

Дядька этот делает вообще все, т.е. совсем все работы, и электрику и сантехнику и всякие там отделочные работы. Даже мусор они выносят сами.

По цене(зная какой я жмот вы меня поймете) доступно в общем, или поторгуйтесь может сделает скидку.

Мне кажется, когда делает все одна команда меньше и расходы и времени уходит, и команды делающие разные работы не делают друг другу засад.

Еще он рассказывает больше всего заказов - переделка после молдаван и узбеков, если есть такое - тоже обращайтесь :)

В общем он еще более менее свободен.

На место посмотреть выезжает бесплатно.

Пишите в личку звоните телефоном и скайпом.

Комментарии скрываю.

Отзывы
чб рысь
jamaha
Оказывается на отзывах можно заработать.
http://otzovik.com

что думаете? стоит того?

Колесо
чб рысь
jamaha
Знаете что? заменить колесо это от нечего делать, честно.

Все произошло как обычно описывают в уютных бложиках и различного рода мемуарах.
Ехал, странный звук, звук усилился аварийка остановка, опа, колесо.

Вот только я на своем колесе успел на 80км/ч покататься и к чертям протереть его до полной негодности, до обода до страшного скрежета там где-то внизу... да так, что по звуку казалось, что там оторвалось все, и брюхом я скребу асфальт и ремонта там на три стоимости этого авто.

А сама замена особо приключением не показалась.
достал запаску достал домкрат на редкость миниатюрный (в матриксе был в три раза больше и составной а туташний в кармане куртки уместится), кое-как понял, что там из багажника не дергать колесо как сумасшедший нужно, а выкручивать гайку потом еще одну. и вот оно колесо а под ним все прочее.

ну конечно же про уголок под колесо вспомнил, не пришлось в снегу откапывать кирпичи и прочее неполноценные замены этому аксессуару, всем советую завести, даже если ездите только на велике.
Далее домкратим. обращаем внимание, как странно поднимается корпус авто под малюсеньким домкратиком...

...я даже не знаю, почему там много текста получается по этому малюсенькому поводу, короче:

Домкратим, выкручиваем гайки, снимаем колесо, ста.. видим что целое колесо то больше занимает, домкратим еще чуток, ставим, гайки на место, затягиваем, пробуем поехать, вспоминаем про ручник, вспоминаем про уголок, поехали посторонних звуков нет. все.

ушло кажется хм... ну.. минут может 7...

А, и да, тем коротеньким газобаллонным ключём, что у меня в багажнике, таки нужна грубая физическая сила.

а еще, возможно, я привел в негодность колесный диск... эх, завтра буду посмотреть.

Протезы.
чб рысь
jamaha
Погода, климат, депресуха, вот наши проблемы а не дороги. Почему мы угрюмы и не радостны? почему на тысячи человек встречаемых ежедневно по пути на работу мы, в лучшем случае, увидим два - три радостных лица? (да и те то ли под наркотой то ли под алкоголем) Радоваться улыбаться у нас странно, не привычно и может быть даже неприлично или опасно.
Хорошо хоть одежду носим ярких цветов, но это все не помогает.

Знаете к чему приводит плохой климат и серые будни?

Вот не за что не угадаете :)
к прогрессу и культурному развитию.

Подобно тому как мы делаем себе одежду обувь и теплые жилища для обогрева и комфорта, мы делаем арт объекты и культурные феномены для обогрева души, а потом согреваемся ими долгими зимними вечерами.

Мы запасаемся вот что... за редким исключением.

?

Log in

No account? Create an account